Внеурочная деятельность, срочно ответы!!!
Асан Макеев
Внеурочная деятельность, срочно ответы!!!
1.Деятельность, направленная на реализацию разных видов программ во внеучебное время это - ____________ ____________.
2.Нормативный документ, в котором отражается специфика деятельности как педагога, так и образовательного учреждения это ___________.
3.Совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность обучающихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата деятельности – это ________ ________.
4.Предметная неделя – организация мероприятий по какой-либо дисциплине с целью повышения интереса к _________ ________ любого цикла.
5.План – это документ, который позволяет упорядочить педагогическую деятельность, обеспечить выполнение требований к педагогическому процессу, определяет ________ действий, _________ и ________ границы.
6.Внеурочная деятельность в начальной школе призвана решать задачи…
Выберите несколько вариантов ответа:
а) обеспечения благоприятной адаптации ребёнка в школе.
б) улучшения условий для развития ребёнка.
в) воспитания любви к окружающей среде.
г) оптимизации учебной нагрузки учащихся
7.Какие из перечисленных направлений не относятся к направлениям внеурочной деятельности?
Выберите несколько вариантов ответа:
а) экскурсия
б) спортивно-оздоровительное.
в) духовно-нравственное.
г) олимпиада.
д) общекультурное.
8.Установите соотношения видов программ и их характеристик (соедините дугами):
1. Типовая программа;
2. Модифицированная программа;
3. Экспериментальная программа;
4. Авторская программа.
А. – разрабатывается собственноручно самим педагогом или группой педагогов.
Б. – примерная программа, утвержденная Министерством образования и науки РФ.
В. – меняется с учетом условий общеобразовательного учреждения.
Г. – является доказательством организации экспериментальной площадки на базе ОУ.
9.Установите соотношения типов проектов и их характеристик (соединить дугами):
1. Практико-ориентированный проект
2. Исследовательский проект
3. Информационный проект
4. Творческий проект
5. Ролевой проект
А. Направлен на реализацию учащимися роли в литературных, исторических, выдающихся проектах, результат проекта всегда остается открытым;
Б. Научные исследования с обозначением актуальности темы, задач исследования, выдвижением гипотез, обсуждением полученных результатов;
В. Направлен на социальные интересы самих участников, продукт может быть использован в жизни класса, школы, города, государства;
Г. Представляет собой нетрадиционный подход к оформлению результатов (продуктов) – видеофильмов, декоративно-прикладного искусства, театрализации, спортивной игры и т. д.;
Д. Направлен на сбор информации о каком-то объекте с целью ее анализа, обобщения и представления для широкой аудитории.
10.В этой программе преобладают игры-драматизации, интеллектуальные игры, аукционы _________________________
11.Эта программа подразумевает наличие конкурсов, где необходимо выявлять лидеров ___________________________________
12.Эта программа содержит народные игры, песни, танцы, хороводы _________________
13.В этой программе присутствуют зрелища, пластика, танцы, показ мод и т. д. _______________________________
14.Эти программе включают методы биоэнергетического оздоровления, ароматерапию, музыкотерапию, арт-терапию _______________________
15.В этой программе выдвигается значимая для аудитории информация, побуждающая к спору, дискуссии, размышлению _________________
Ответы:
H4tr9d
один дурак может задать столько вопросов что и сто мудрецов не ответит xD