Внеурочная деятельность, срочно ответы!!!


af9d6563

 Асан Макеев
Внеурочная деятельность, срочно ответы!!!
1.Деятельность, направленная на реализацию разных видов программ во внеучебное время это - ____________ ____________. 2.Нормативный документ, в котором отражается специфика деятельности как педагога, так и образовательного учреждения это ___________. 3.Совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность обучающихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата деятельности – это ________ ________. 4.Предметная неделя – организация мероприятий по какой-либо дисциплине с целью повышения интереса к _________ ________ любого цикла. 5.План – это документ, который позволяет упорядочить педагогическую деятельность, обеспечить выполнение требований к педагогическому процессу, определяет ________ действий, _________ и ________ границы. 6.Внеурочная деятельность в начальной школе призвана решать задачи… Выберите несколько вариантов ответа: а) обеспечения благоприятной адаптации ребёнка в школе. б) улучшения условий для развития ребёнка. в) воспитания любви к окружающей среде. г) оптимизации учебной нагрузки учащихся 7.Какие из перечисленных направлений не относятся к направлениям внеурочной деятельности? Выберите несколько вариантов ответа: а) экскурсия б) спортивно-оздоровительное. в) духовно-нравственное. г) олимпиада. д) общекультурное. 8.Установите соотношения видов программ и их характеристик (соедините дугами): 1. Типовая программа; 2. Модифицированная программа; 3. Экспериментальная программа; 4. Авторская программа. А. – разрабатывается собственноручно самим педагогом или группой педагогов. Б. – примерная программа, утвержденная Министерством образования и науки РФ. В. – меняется с учетом условий общеобразовательного учреждения. Г. – является доказательством организации экспериментальной площадки на базе ОУ. 9.Установите соотношения типов проектов и их характеристик (соединить дугами): 1. Практико-ориентированный проект 2. Исследовательский проект 3. Информационный проект 4. Творческий проект 5. Ролевой проект А. Направлен на реализацию учащимися роли в литературных, исторических, выдающихся проектах, результат проекта всегда остается открытым; Б. Научные исследования с обозначением актуальности темы, задач исследования, выдвижением гипотез, обсуждением полученных результатов; В. Направлен на социальные интересы самих участников, продукт может быть использован в жизни класса, школы, города, государства; Г. Представляет собой нетрадиционный подход к оформлению результатов (продуктов) – видеофильмов, декоративно-прикладного искусства, театрализации, спортивной игры и т. д.; Д. Направлен на сбор информации о каком-то объекте с целью ее анализа, обобщения и представления для широкой аудитории. 10.В этой программе преобладают игры-драматизации, интеллектуальные игры, аукционы _________________________ 11.Эта программа подразумевает наличие конкурсов, где необходимо выявлять лидеров ___________________________________ 12.Эта программа содержит народные игры, песни, танцы, хороводы _________________ 13.В этой программе присутствуют зрелища, пластика, танцы, показ мод и т. д. _______________________________ 14.Эти программе включают методы биоэнергетического оздоровления, ароматерапию, музыкотерапию, арт-терапию _______________________ 15.В этой программе выдвигается значимая для аудитории информация, побуждающая к спору, дискуссии, размышлению _________________



Ответы:

H4tr9d
один дурак может задать столько вопросов что и сто мудрецов не ответит xD







Танцевальный проект