Имеем мотор ваз 21124, здох ДМРВ, отключил, обороты ХХ остались прежние, на запуск не как не отразилось т. е. норм.


af9d6563

 Дмитрий Московский
Имеем мотор ваз 21124, здох ДМРВ, отключил, обороты ХХ остались прежние, на запуск не как не отразилось т. е. норм.
Но был трабл при трогании наблюдался провал, почистил дросель не снимая т. е. снял гофру и рхх, вайтспиритом почистил сам РХХ, седло РХХ в дроселе ну и заслонку и ту часть спереди внутри проход. Собрал, запустил и: обороты хх ниже 980-1100 не падают и теперь в мороз пуск глючный в плане того что если не уменьшить количество шагов РХХ (через скан) то мотор может заглохнуть. Танцы с адаптации дроселя не к чему не превели.... ставить нов. дмрв не буду. Далее если на заведенном моторе при ХХ уменьшить число шагов РХХ до нуля то мотор глохнет т. е. вроде подсоса нет. Вопрос: так отчего же обороты выше и при пуске количество шагов РХХ из прошивки слишком много и для мотора воздуха... или что не так?



Ответы:

Андрей Потапенко
Хорошо кода мозг есть хоть в машине.

MS
"здох ДМРВ, отключил" - Вот это не так. Потом ты полез в мотор и наделал кучу косяков. А потом начал мемуары писать.

реалист
Пути господня неисповедимы??? Эбу работает по резервной схеме в аварийном режиме... вырастает расход топлива и приёмистость чуть замедляется. Если ездить аккуратно, то можно..







Танцевальный проект